10.01.2017

Бонус к покупкам – экопросвещение

   Для многих посетителей магазина «М.Видео», расположенного в ТРЦ «Московский» (ул.Глаголева, д.3), стала приятной неожиданностью открывшаяся накануне Новогоднего праздника выставка «Восстанавливаем леса – возвращаем зубров».

   Отправившись за новогодними подарками в «М.Видео», мы с удивлением обнаружили фотоэкспозицию национального парка «Угра», смонтированную на витринах-панелях внутри магазина. Таким праздничным сюрпризом стала одна из совместных акций НП «Угра» и благотворительного фонда «Красивые дети в красивом мире» в рамках проекта «Восстанавливаем леса – возвращаем зубров».
   Кстати, вышеупомянутый проект недавно «перешагнул» свой трехлетний юбилей и, несмотря на, казалось бы, невеликую дату, отметился огромным количеством проделанной работы по восстановлению широколиственных лесов и реакклиматизациии зубра на территории парка.
   Тем временем, пока мы отвлеклись на теоретические «изыскания», посетители магазина, остановившись у телемониторов, с любопытством смотрели, что называется «вживую», заранее отснятый ролик об истории проекта. А исконный обитатель калужских дубрав – зубр, в свою очередь, с некоей хитринкой взирал с экрана на людей, мол, новогодний праздник не только для вас, не зря же меня по «телику» показывают…
   По мнению менеджеров магазина, такого рода нестандартный PR-подход, если уж не повышает заметно продажи, то, во всяком случае, привлекает дополнительное количество покупателей, помогая одновременно рассказать о предлагаемых в «М.Видео» товарах и заниматься экологическим просвещением. А это особенно актуально, учитывая, что Заповедная система России отмечает в нынешнем году свой 100-летний, а национальный парк «Угра» – 20-летний юбилеи.